Create your dream!
0
My order

Porcelain Bedding Collection

SKU: Porc-50x70
Choose one of the popular
sets or create your own
You can change any set by adding or removing items from it.
Name Price Quantity Out of stock
Pillowcase
50 × 70 10 - +
35 × 50 9 - +
40 × 60 9 - +
60 × 60 9 - +
70 × 70 9 - +
Flat Sheet
150 × 220 21 - +
220 × 240 31 - +
240 x 260 35 - +
260 x 280 40 - +
Fitted Sheet
90 × 200 × 20 29 - +
140 × 200 × 20 33 - +
160 × 200 × 20 36 - +
180 × 200 × 20 40 - +
200 x 220 x 20 44 - +
Duvet Cover
145 x 210 44 - +
160 × 220 50 - +
180 x 220 59 - +
200 × 220 59 - +
220 × 240 65 - +

Total per set €0

Fabric: Sateen. Composition: 100% cotton. Made in Ukraine.

Oxford Pillowcases 50x70, all pillowcases with a wide valve for pillows. Button-down duvet covers along the bottom edge. We opted for the use of pillowcase valves and buttons for duvet covers in the design of bedding because alternative fasteners - zippers, buttons, Velcro - quickly break, tear during washing in washing machines, and also interfere during sleep. Each unit of goods passes the most stringent quality control and has individual packaging. Sleeper Set bedding has been tested by washing and ironing at high temperatures, does not fade, does not sit, does not become loose, retains color and luster and will last a really long time.

Качество отличное. Рекомендую к покупке!
Очень довольна покупкой -выбрала комплект PORCELAIN. Отличное качество ткани(мне есть с чем сравнивать - ранее покупала постель в Европе, Турции) , красивая подача, менеджер правильно подсказал, что если мой матрас 30 см высотой, то есть возможность выполнить индивидуальный заказ на пошив простыни . Спасибо ! Теперь я буду вашим постоянным покупателем !
New review or comment
Sign in with
Rate this item
Send
White color is an infinite purity, a new untouched page, light and serenity, lightness of clouds, the integrity of the first snow ... A variety of associations can cause each of us to see a snow-white canvas. Perhaps this is the reason for the choice of bedding that is so widespread among our customers.
 
The Porcelain collection is created for you if you choose softness and silky satin overflow, classic white color, comfort and compliance with high quality standards. It is no coincidence that white bedding is an invariable attribute of exquisite hotel interiors, a symbol of impeccable taste, impeccability in every detail.
 
This bedding set is basic, rightfully considered indispensable for home comfort for all occasions. The Porcelain set will add coziness to the interior of your bedroom, create a light and bright atmosphere. This collection will appeal to connoisseurs of pure white linen, without any decoration. The simplicity and conciseness of this collection will allow you to enjoy a wonderful rest and to meet the new day with renewed vigor!
 
If you want to diversify the design of your bedding, take the opportunity to combine it with the elements of other collections - it can be bright, dark, bright or pastel shades of fabric. To diversify the texture and design, combine the components of the Porcelain collection with the elements of collections made of white stripe satin: Crystal Pure and Snow White - the result will delight you with extraordinary elegance. You can add elegance with Saint Matain Vacation or Savoy pillowcases.
 
Please note: the Porcelain bedding collection is made of satin, which is 100% cotton. The excellent properties of natural fabric - hygroscopicity and thermoregulation - will allow you to comfortably and unimpededly plunge into a deep, sweet sleep. Satin is created from highly twisted cotton threads - thanks to a special fabric manufacturing technology, it has a discreet, sophisticated matte sheen that resembles the flickering of a pearl.
 
We recommend you ещ wash your bedding at a temperature of 40 С degrees, separately from other things (clothes, jeans, etc.) to prevent the appearance of spools. When rubbing with fasteners and stiffer fabric structures, the product may lose its original quality and appearance. It is also important to use delicate (non-abrasive) products without bleaches so that the fiber of the fabric does not tear and does not fluff. Subject to the conditions of care, bed linen will serve you for more than one year!
Porcelain Bedding Collection
Lux Sateen, 100% cotton , Made in Ukraine
Solid white luxury cotton satin bedding is an indispensable timeless classic for your bedroom.
Delivery and payment
Delivery and payment

Worldwide delivery

50$ during 6-8 days.

Up

Создай свой сон!
0
Мой заказ

Постельное белье Porcelain

Артикул: Porc-50x70
Выберите один из популярных комплектов
или сформируйте свой собственный
Вы можете изменять любой комплект добавив или убрав из него предметы.
Наименование Цена Количество Стоимость
Наволочка
50 × 70 225 грн - +
35 × 50 200 грн - +
40 × 60 200 грн - +
60 × 60 210 грн - +
70 × 70 210 грн - +
Простынь
150 × 220 485 грн - +
220 × 240 725 грн - +
240 x 260 815 грн - +
Простынь на резинке
90 × 200 × 20 685 грн - +
140 × 200 × 20 770 грн - +
160 × 200 × 20 840 грн - +
180 × 200 × 20 945 грн - +
Пододеяльник
145 x 210 1 045 грн - +
160 × 220 1 190 грн - +
180 x 220 1 395 грн - +
200 × 220 1 395 грн - +
220 × 240 1 535 грн - +

Итого за комплект 0 грн

Ткань: сатин де люкс. Состав: 100% хлопок. Произведено в Украине.

Наволочки 50х70 с бортиками, все наволочки с широким клапаном для подушек. Пододеяльники на пуговицах по нижнему краю. Выбор на использовании клапанов для наволочек и пуговиц для пододеяльников в дизайне постельного белья мы остановили потому, что альтернативные застежки - молнии, кнопки, липучки - быстро ломаются, рвутся во время стирки в стиральных машинах, а также мешают во время сна. Каждая единица товара проходит строжайший контроль качества и имеет индивидуальную упаковку. Постельное белье Sleeper Set прошло тестирование стиркой и глажкой высокими температурами, не линяет, не садится, не становится рыхлым, сохраняет цвет и блеск и прослужит действительно долго.

Добавьте первый отзыв
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Белый цвет – бесконечная чистота, новая нетронутая страница, свет и безмятежность, легкость облаков, непорочность первого снега… Разнообразные ассоциации может вызывать у каждого из нас вид белоснежного полотна. Возможно, в этом и состоит причина столь распространенного среди наших клиентов выбора постельного белья именно белого цвета.

Коллекция Porcelain создана для Вас, если Вы выбираете мягкость и шелковистый перелив сатина, классический белый цвет, комфорт и соответствие высоким стандартам качества. Неслучайно белое постельное белье – неизменный атрибут изысканных отельных интерьеров, символ безукоризненного вкуса, безупречности в каждой детали. 

Этот комплект постельного белья является базовым, по праву считаясь незаменимым для домашнего комфорта на все случаи жизни. Набор Porcelain добавит уюта интерьеру Вашей спальни, создаст легкую и светлую атмосферу. Эта коллекция понравится ценителям чисто белого белья, без декора и украшений. Простота и лаконичность этой коллекции позволит Вам насладиться чудесным отдыхом и с новыми силами встретить рождающийся день!

Если же Вы хотите разнообразить дизайн вашего постельного белья, воспользуйтесь возможностью сочетания с элементами других коллекций – это могут быть яркие, темные, насыщенные или пастельные оттенки ткани. Чтобы разнообразить фактуру и дизайн, комбинируйте компоненты коллекции Porcelain с элементами коллекций, выполненных из белого страйп-сатина: Crystal Pure и Snow White – результат порадует Вас незаурядной элегантностью. Добавить нарядности можно с помощью наволочек Saint Matain Vacation или Savoy.

Обратите внимание: коллекция постельного белья Porcelain выполнена из сатина, в составе которого 100% хлопок. Отличные свойства натуральной ткани – гигроскопичность и терморегуляция – позволят вам комфортно и беспрепятственно погрузиться в глубокий, сладкий сон. Сатин создан из сильно скрученных хлопковых нитей – благодаря особой технологии изготовления ткани, она имеет неброский, утонченный матовый блеск, напоминающий мерцание жемчужины.

Рекомендуем стирать постельное белье при температуре 40 градусов, отдельно от других вещей (одежды, джинсов и т.д.), чтобы не допустить появление катышков. При трении с застежками и более жесткими структурами ткани изделие может потерять свое изначальное качество и внешний вид. Также важно использовать деликатные (неабразивные) средства без отбеливателей, чтобы не разрушались и не распушались волокну ткани. При соблюдении условий ухода постельное белье прослужит Вам не один год!

 

Постельное белье Porcelain
Сатин де люкс, 100% хлопок , Произведено в Украине
Однотонное белое постельное белье из люксового хлопкового сатина - незаменимая вечная классика для Вашей спальни
Доставка и оплата
Доставка и оплата

Доставка по Киеву
45 грн./срочная доставка в день заказа 85 грн. (кроме выходных и праздников). Как правило, осуществляется в течении двух рабочих дней после оформления заказа.

Доставка по Украине
Транспортными службами Новая Почта, Интайм в течение 1—2 рабочих дней согласно действующим тарифам. Оплата заказа возможна наличными при получении заказа или переводом на карточку-счет Приватбанка.

Наверх